Курсы английского языка для гостиничного бизнеса
Персонал современных гостиниц обязан быть душевным, чутким, обязательным и понимать английский язык для гостиничного бизнеса. Более того, повара, официанты, дворецкие, а также работники ресепшена также должны объясняться на английском языке и даже знать сленг. Английский для гостиничного бизнеса дает огромные перспективы для специалистов в данной сфере, формируя профессиональные коммуникативные навыки.
Зачем проходить курсы английского языка для гостиничного бизнеса
Английский язык, как минимум на уровне Elementary, должны знать абсолютно все, кто работает в гостинице. Но тем, кто регулярно общается с клиентами, нужно знать английский язык на высшем уровне. Руководителям, которые хотят освоить данную нишу бизнеса и стать достойным субъектом внешней экономической деятельности, необходимо серьезно относиться к подбору персонала и выбирать тех, кто прошел курсы английского языка.
Перечислим основные обязанности, где без английского языка не обойтись.
- Общаться с постоянным или наемным персоналом, который говорит на английском.
- Для гостиничного бизнеса курсы английского языка помогут работать с иностранными партнерами.
- Уметь правильно реагировать и решать проблемные ситуации с гражданами других стран.
- Общаться с поставщиками за рубежом по рабочей необходимости или личной просьбе постояльца.
- Для гостиничного бизнеса курсы английского языка необходимы, чтобы понимать просьбы уборки номера, заказа еды в номер, бронирования, оказания различного рода помощи, решения конфликтных ситуаций и так далее.
Курсы английского языка для гостиничного бизнеса
Английский для гостиниц – это профессиональный сленг и популярные фразы, которые используются исключительно в данной сфере. К основным темам, которые преподаются на корпоративных курсах, можно отнести такие:
- телефонные деловые звонки;
- размещение гостей и бронь номеров;
- экскурсии и осмотр местных достопримечательностей, а также аренда автомобилей;
- оплата за проживание;
- различные проблемы и конфликтные ситуации;
- написание деловых писем и факсов;
- общение с клиентами в ресторане.
Если работники уже знают иностранный не ниже уровня Advanced, можно обойтись и без корпоративного английского. Достаточно изучить термины гостиничного бизнеса в учебниках или самоучителях.
Во время же обучения на курсах совершенствуются навыки чтения, речи, понимания, письма, восприятия языка на слух и так далее. Также прорабатываются типичные ситуации общения в сфере отельного бизнеса.
Читайте также:
Самая большая сеть школ английского в Украине
Хочешь на бесплатный пробный урок?