Бизнес

2638

16.03.2020

Курсы английского языка для гостиничного бизнеса

Персонал современных гостиниц обязан быть душевным, чутким, обязательным и понимать английский язык для гостиничного бизнеса. Более того, повара, официанты, дворецкие, а также работники ресепшена также должны объясняться на английском языке и даже знать сленг. Английский для гостиничного бизнеса дает огромные перспективы для специалистов в данной сфере, формируя профессиональные коммуникативные навыки.
 

Зачем нужен английский язык для гостиничного бизнеса?


Зачем проходить курсы английского языка для гостиничного бизнеса
 

Английский язык, как минимум на уровне Elementary, должны знать абсолютно все, кто работает в гостинице. Но тем, кто регулярно общается с клиентами, нужно знать английский язык на высшем уровне. Руководителям, которые хотят освоить данную нишу бизнеса и стать достойным субъектом внешней экономической деятельности, необходимо серьезно относиться к подбору персонала и выбирать тех, кто прошел курсы английского языка.

Перечислим основные обязанности, где без английского языка не обойтись.

  1. Общаться с постоянным или наемным персоналом, который говорит на английском.
  2. Для гостиничного бизнеса курсы английского языка помогут работать с иностранными партнерами.
  3. Уметь правильно реагировать и решать проблемные ситуации с гражданами других стран.
  4. Общаться с поставщиками за рубежом по рабочей необходимости или личной просьбе постояльца.
  5. Для гостиничного бизнеса курсы английского языка необходимы, чтобы понимать просьбы уборки номера, заказа еды в номер, бронирования, оказания различного рода помощи, решения конфликтных ситуаций и так далее.


Курсы английского языка для гостиничного бизнеса
 

Английский для гостиниц – это профессиональный сленг и популярные фразы, которые используются исключительно в данной сфере. К основным темам, которые преподаются на корпоративных курсах, можно отнести такие:

  • телефонные деловые звонки;
  • размещение гостей и бронь номеров;
  • экскурсии и осмотр местных достопримечательностей, а также аренда автомобилей;
  • оплата за проживание;
  • различные проблемы и конфликтные ситуации;
  • написание деловых писем и факсов;
  • общение с клиентами в ресторане.

Если работники уже знают иностранный не ниже уровня Advanced, можно обойтись и без корпоративного английского. Достаточно изучить термины гостиничного бизнеса в учебниках или самоучителях.

Во время же обучения на курсах совершенствуются навыки чтения, речи, понимания, письма, восприятия языка на слух и так далее. Также прорабатываются типичные ситуации общения в сфере отельного бизнеса.

Читайте также:

Хочешь на бесплатный пробный урок?

Close

Выберите способ связи с нами

Остались вопросы? Напишите нам сюда, мы постараемся помочь.

Telegram Viber
Close

Обратный звонок

Мы перезваниваем в будние дни с 10:00 до 18:00.