Бизнес

3383

02.03.2020

Особенности английского для хостес

 Работники ресепшена – главное связывающее звено между отелем и постояльцами. Речь хостес должна быть грамотной, обдуманной, вежливой, а главное – понятной для гостей. Многие из них иностранцы, поэтому уровень английского для работников отеля является чуть ли не самым важным требованием при приеме на работу. А все потому, что английский для хостес – это универсальный инструмент для налаживания контакта с гостями. Способность четко понимать их запросы и предоставлять точную информацию о работе отеля напрямую влияет на уровень сервиса.

Независимо от «звездности» гостиницы, у работников ресепшена английский должен присутствовать хотя бы на базовом уровне. Как минимум, это понадобиться для того, чтобы принимать телефонные звонки, подтверждать/отменять бронь или взаимодействовать с другими отельными департаментами.

Большой вопрос заключается в том, насколько английский для хостес сложен для изучения. Все зависит от того, какую цель вы перед собой ставите. Несколько выученных стандартных фраз поможет хостес лучше понимать зарубежных гостей, что сформирует у них положительное впечатление об отеле. Но если вы хотите занять более ответственную и высокооплачиваемую позицию, то вам придется серьезнее углубиться в изучение английского для работников ресепшена.
 

Особенности английского для хостес

Английский для хостес – шанс получить новую высокооплачиваемую должность
 

В принципе, лексика для гостинично-ресторанного бизнеса не сильно отличается от других сфер обслуживания. Она направлена на удовлетворение запросов гостей, а потому большинство фраз хостес сводится к тому, чтобы понять проблему клиентов и помочь решить ее. Однако просто заученные дежурные выражения, произнесенные без понимания их контекста и структуры, могут ввести постояльцев в заблуждение. А потому, решив освоить английский для хостес, в первую очередь изучите:

  • профессии работников;
  • обязанности;
  • категории номеров и их особенности;
  • аббревиатуры для гостиничного бизнеса;
  • слова и фразы для хостес, ресторана и конференц-зала;
  • гостиничные термины.

Не лишним будет и так называемый «гостеприимный» английский для ресепшена. Это набор выражений, которые продемонстрируют вежливость и прекрасные манеры работника. Они упрощают процесс налаживания контакта с гостями и позволяют уточнить важные моменты, касающиеся распределения номеров. Приобретая языковые навыки, тесно связанные с гостиничным бизнесом, вы получаете возможность проявить себя наилучшим образом не только в глазах посетителей, но и руководства отеля.

Читайте также:

Хочешь на бесплатный пробный урок?

Close

Выберите способ связи с нами

Остались вопросы? Напишите нам сюда, мы постараемся помочь.

Telegram Viber
Close

Обратный звонок

Мы перезваниваем в будние дни с 10:00 до 18:00.