Деловой английский для гостиничного бизнеса
Практически все работодатели ищут сотрудников, которые знают иностранный язык как минимум на базовом уровне и могут свободно на нем общаться с партнерами и клиентами. Английский для гостиничного бизнеса подразумевает под собой знание специфической терминологии, нюансов делового английского языка и грамотного общения.
Специфика обучения английскому языку
Изучая английский язык для сферы туризма и гостиничного бизнеса, помните о том, что он разделен на несколько частей.
1. Живое общение с людьми, ответы на всевозможные вопросы и личные просьбы.
2. Английский язык для сферы туризма и гостиничного бизнеса также подразумевает под собой возможность ответить на различные вопросы, связанные с путешествиями. Сюда можно отнести резервирование номеров, рекомендации о том, как, когда и с кем лучше добраться до места назначения, бронирование билетов и так далее. Нужно уметь вежливо принимать заказ у клиентов, информировать по бронированию, вежливо отказывать и извиняться, если невозможно оказать помощь. Не стоит забывать про ориентирование на территории гостиницы и за ее пределами.
Что включает в себя английский для гостиничного бизнеса?
3. Английский язык для сферы туризма и гостиничного бизнеса предполагает обучение грамотному и вежливому телефонному общению, приему сообщений. Здесь нужно уметь правильно приветствовать, а также отвечать на все вопросы гостя.
4. Работа в ресторане гостиницы также предусматривает знание английского языка. Нужно понимать привычки, которые связаны с приемом пищи гостей, рассказывать про блюда от шеф-повара и т.д.
5. Регистрация в гостинице. Здесь деловой английский для гостиничного бизнеса поможет работать в приемной, быстро провести процедуру регистрации, а также обслужить гостя за стойкой рецепции.
6. Английский язык для сферы туризма и гостиничного бизнеса должен обучить возможности решать проблемные ситуации в гостинице, которые могут появляться во время пребывания гостей. Также это касается рассмотрения жалоб клиента и работы с ними.
7. Для гостиничного бизнеса деловой английский – это знание специфической терминологии, которая может касаться процесса обмена денег, разъяснения полученных счетов, решения спорных вопросов.
Если специалисты, работающие в отеле, знают английский язык для сферы туризма и гостиничного бизнеса на уровне Advanced, то можно обойтись и без специализированных курсов. С помощью книг можно увеличить свой словарный запас терминологией – и чувствовать себя максимально свободного во время общения с иностранными клиентами.
Читайте также:
Самая большая сеть школ английского в Украине
Хочешь на бесплатный пробный урок?