Бизнес

2218

20.02.2020

Деловой английский для гостиничного бизнеса

Практически все работодатели ищут сотрудников, которые знают иностранный язык как минимум на базовом уровне и могут свободно на нем общаться с партнерами и клиентами. Английский для гостиничного бизнеса подразумевает под собой знание специфической терминологии, нюансов делового английского языка и грамотного общения.


Специфика обучения английскому языку
 

Изучая английский язык для сферы туризма и гостиничного бизнеса, помните о том, что он разделен на несколько частей.

1. Живое общение с людьми, ответы на всевозможные вопросы и личные просьбы.

2. Английский язык для сферы туризма и гостиничного бизнеса также подразумевает под собой возможность ответить на различные вопросы, связанные с путешествиями. Сюда можно отнести резервирование номеров, рекомендации о том, как, когда и с кем лучше добраться до места назначения, бронирование билетов и так далее. Нужно уметь вежливо принимать заказ у клиентов, информировать по бронированию, вежливо отказывать и извиняться, если невозможно оказать помощь. Не стоит забывать про ориентирование на территории гостиницы и за ее пределами.
 

Специфика обучения английскому языку

Что включает в себя английский для гостиничного бизнеса?
 

3. Английский язык для сферы туризма и гостиничного бизнеса предполагает обучение грамотному и вежливому телефонному общению, приему сообщений. Здесь нужно уметь правильно приветствовать, а также отвечать на все вопросы гостя.

4. Работа в ресторане гостиницы также предусматривает знание английского языка. Нужно понимать привычки, которые связаны с приемом пищи гостей, рассказывать про блюда от шеф-повара и т.д.

5. Регистрация в гостинице. Здесь деловой английский для гостиничного бизнеса поможет работать в приемной, быстро провести процедуру регистрации, а также обслужить гостя за стойкой рецепции.

6. Английский язык для сферы туризма и гостиничного бизнеса должен обучить возможности решать проблемные ситуации в гостинице, которые могут появляться во время пребывания гостей. Также это касается рассмотрения жалоб клиента и работы с ними.

7. Для гостиничного бизнеса деловой английский – это знание специфической терминологии, которая может касаться процесса обмена денег, разъяснения полученных счетов, решения спорных вопросов.

Если специалисты, работающие в отеле, знают английский язык для сферы туризма и гостиничного бизнеса на уровне Advanced, то можно обойтись и без специализированных курсов. С помощью книг можно увеличить свой словарный запас терминологией – и чувствовать себя максимально свободного во время общения с иностранными клиентами.

Читайте также:

Хочешь на бесплатный пробный урок?

Close

Выберите способ связи с нами

Остались вопросы? Напишите нам сюда, мы постараемся помочь.

Telegram Viber
Close

Обратный звонок

Мы перезваниваем в будние дни с 10:00 до 18:00.