Бизнес

2140

12.04.2021

Как написать деловое письмо на английском языке

Если перед вами появилась задача по написанию официального письма на английском языке, не спешите паниковать. В этой статье вы найдете подсказки и правила ведения деловой переписки на английском, которые обязательно спасут ситуацию.


Как написать деловое письмо на английском?
 

Первый совет, который поможет и написать, и оформить, и понять, как в целом выглядит деловое письмо на английском, заключается в поиске примеров в интернете. Вести переписку будет проще, если держать перед глазами шаблон, в котором необходимо лишь заменить информацию. В идеале составлять такое сообщение лучше под руководством наставника – преподавателя языковых курсов, который поможет со структурой, формулировкой предложений и с оформлением в целом. Изучая деловой английский на специальных языковых курсах, на одном из занятий вы обязательно рассмотрите тему ведения деловой переписки.

 

Как написать деловое письмо на английском: структура и содержание

Чтобы написать письмо по работе, следует изучить примеры

Приводим классическую структуру, которая используется для оформления деловых писем на английском языке.

1. Начало письма

Оформление требует, чтобы в верхней части листа были написаны отправитель и получатель, а также их адреса. Само письмо следует начать кратким приветствием на английском языке и представлением.

2. Изложение сути

Поскольку речь касается деловой переписки, следует сразу написать суть обращения. Например, если хотите устроиться на работу, напишите, откуда узнали о компании и почему хотите получить свободную должность.

3. Завершение

Написав деловое письмо на английском, поблагодарите за выделенное время и напишите, что надеетесь на ответ.


Как вести деловую переписку на английском?
 

Деловое общение требует уважительного отношения к получателю. Поэтому стоит избегать разговорного языка, например, приветствия «Ні!». Впрочем, в современном общении люди немного отходят от подобных правил, особенно когда корреспонденция адресуется не руководителю. Отправляя месседж коллеге из другой компании, вы можете не использовать строгий деловой стиль, хотя всегда нужно смотреть по ситуации.  


Как оформить деловое письмо на английском языке?
 

Просто укажите в верхнем правом углу адрес/имя отправителя, а также контакты получателя. Затем составьте тело письма, в котором следует представиться и указать причину обращения. Если основной текст получается объемным, разбейте его на абзацы – подобная особенность оформления ценится как в русском, так и в английском языке. Прощание также следует написать отдельно от основного тела письма.

 

Как написать деловое письмо на английском: структура и содержание - 2

Актуально как никогда! Если тебе пришлось начинать все сначала – вот подборка коротких курсов английского для устройства на работу от онлайн-маркета курсов Booyyа.

Держи -30% с промокодом HIRED30 и проходи курсы:

  • LinkedIn Tutorial – 259 грн
  • Business English: CV, Cover Letters and Job Interviews – 207 грн
  • Elevator Pitch – 155 грн
  • 100 прилагательных на английском для работы в офисе – 207 грн
  • SMALL TALK в бизнес-среде – 207 грн
    и другие

Прокачай силу, дух и английский с Booyyа. Все буде Україна!


Как выглядит деловое письмо на английском?
 

Официальное письмо на английском языке должно выглядеть максимально просто: классический шрифт, средний размер букв, обязательно черный текст на белой бумаге. В оформлении корреспонденции на английском языке можно использовать логотип компании, которую вы представляете, – так письмо будет выглядеть солиднее.

Не забывайте, что современный бизнес больше поддерживает электронную деловую переписку.

Читайте также:

Хочешь на бесплатный пробный урок?

Close

Выберите способ связи с нами

Остались вопросы? Напишите нам сюда, мы постараемся помочь.

Telegram Viber
Close

Обратный звонок

Мы перезваниваем в будние дни с 10:00 до 18:00.