Бизнес

3386

19.02.2020

Английский для работников гостиницы

Английский для работников гостиницы жизненно необходим. Сотрудники отелей, гостиниц и хостелов ежедневно общаются с огромным количеством людей со всего мира. Именно поэтому английский для гостиничного бизнеса играет некую роль звена, которое связывает людей со всего мира между собой.
 

Английский для работников гостиницы


Профессия и необходимый уровень знания языка
 

Английский для гостиничного бизнеса, фразы которого можно выучить на курсах или дома с самоучителем, зависит от того, какова ваша область работы. Следовательно, английский для работников гостиницы отличается в зависимости от занимаемой должности.

1. Сервисные службы. При работе на данных должностях достаточно базового владения терминологией – Elementary. Младшему сотруднику отеля необходимо знать гостиничную терминологию. Английский для работников в гостинице необходим для того, чтобы приветствовать гостей, контактировать с ними во время работы, понимать их просьбы и разбираться в проблемных ситуациях, а также обращаться к администрации.

2. Фразы английского для гостиничного бизнеса ограничиваются уровнем Intermediate в том случае, если речь идет про сотрудников ресторана. Сюда можно отнести средний или продвинутый средний уровень. Работники ресторана отеля должны отвечать на вопросы клиентов, давать им рекомендации.

3. Английский для гостиничных работников, которые стоят на ресепшене, должен быть на уровне свободного владения – Advanced. Именно здесь осуществляется прием заявок, а также размещение и выселение клиентов. Это первая инстанция, куда всегда обратится иностранный гость в случае возникновения вопросов или проблем. Работник ресепшена, используя фразы английского для гостиничного бизнеса, должен поддержать диалог.

4. Если говорить про администраторов, то здесь также не обойтись без свободного владения английским языком. В обязанности администратора входит ответственность за работу всего штатного персонала. В случае возникновения проблем все сотрудники связываются с ним, а администратор должен улаживать конфликты и помогать постояльцам в решении всех вопросов. Именно для этого необходимо знать все самые необходимые фразы английского для гостиничного бизнеса.

5. Особые знания английского языка требуются от руководителя. Это лицо бизнеса, поэтому ему необходимо знать английский и свободно им владеть для решения вопросов с постояльцами, поставщиками, сотрудниками, подрядчиками и так далее. Руководитель должен понимать, о чем идет речь, а также уметь донести свое мнение, и возможно это только при свободном владении английским языком.

Читайте также:

Хочешь на бесплатный пробный урок?

Close

Выберите способ связи с нами

Остались вопросы? Напишите нам сюда, мы постараемся помочь.

Telegram Viber
Close

Обратный звонок

Мы перезваниваем в будние дни с 10:00 до 18:00.