Каждый владелец гостиничного бизнеса хочет добиться того, чтобы в отеле обслуживание было, как дома, а дома – как в отеле. Чтобы дать возможность гостям чувствовать себя максимально комфортно, необходимо обязательно знать гостиничный английский.
Английский для гостиничного бизнеса предназначен для менеджеров, администраторов отелей и других работников гостиничного бизнеса. Акцент в обучении сделан на улучшении произношения, расширении профессионального словарного запаса и грамотном построении предложений.
Во время курсов вы изучите лексику по таким темам:
Изучая английский для гостиничного сервиса, вы будете принимать участие в ролевых играх, которые модулируют рабочие ситуации. Вы научитесь решать различные спорные вопросы, проблемы гостя, принимать жалобы, вежливо объяснить позицию, извиняться, отказывать и так далее. Во время изучения гостиничного английского у вас сформируются навыки слушания и вы будете с легкостью воспринимать его на слух.
Англоязычный персонал сделает ваш отель рейтинговым местом для отдыха
Гостиничный корпоративный английский необходим всем работникам гостиниц, но особенно тем, которые хотят подняться по карьерной лестнице. Достаточно сложно работать в престижном отеле, не зная международного языка. Руководителям стоит задуматься о том, чтобы приобрести курс обучения, если есть желание повысить профессиональность своих подчиненных и вывести свой бизнес на новый уровень.
Чтобы быстро выучить английский для гостиничного сервиса, лучше всего дополнять прохождение курса самостоятельном изучением литературы. В этом могут помочь такие издания: