Английский для работников ресторана
Рестораны, кафе и бары – здесь люди наслаждаются вкусными блюдами и любимыми напитками, а также общением. Причем не только друг с другом, но и с работниками заведений. От того, насколько хорошо официанту или хостесс удалось наладить контакт с клиентом, зависит уровень обслуживания, впечатление гостя и его желание прийти к вам снова. Поэтому знание работниками ресторана английского будет весьма кстати, если кто-то из посетителей окажется иностранцем. Они смогут должным образом поприветствовать гостя, представить меню и обеспечить высокий уровень сервиса. Знание наиболее широко распространенных слов и фраз английского для официантов – существенный плюс как для каждого отдельного работника, так и для заведения в целом.
Навыки иностранных языков – гарантия хороших чаевых
Что же конкретно дает этот навык? Насколько английский необходим для работы в ресторане?
Во-первых, знание иностранного языка – стандартное требование для резюме. Особенно это касается заведений с направленностью на зарубежную кухню, владельцами или шеф-поварами которых нередко являются иностранцы. Английский для ресторанного бизнеса – универсальный инструмент для налаживания коммуникации не только с гостями, но и с сотрудниками.
Во-вторых, работнику ресторана, владеющего английским, гарантирована более высокая заработная плата и хорошие чаевые. Приобретая языковые навыки, вы обеспечите себе более комфортные условия работы и продвижение по карьерной лестнице.
В-третьих, организация корпоративного английского для работы в ресторане является действенным методом сплочения коллектива и повышения командного духа. Это хорошая возможность для ваших сотрудников наладить тесные и дружеские взаимоотношения, что положительно скажется на атмосфере в вашем заведении.
Присутствие у официантов хорошего уровня английского важно для ресторанного бизнеса. Со стороны руководства тоже должна исходить инициатива – необходимо поощрять стремление сотрудников к приобретению языковых навыков. Мотивация учить английский в ресторанном бизнесе осуществляется с помощью различных бонусов. Соревновательный момент подстегнет каждого из сотрудников к получению лучших результатов. Но кто будет контролировать учебный процесс? К тому же, изучение языка может отодвинуть на задний план прямые обязанности официантов и других работников. Поэтому обучение должно быть структурированным и осуществляться по определенному графику. Лучший вариант – пригласить профессионального преподавателя для организации курсов английского для работников ресторана. Ваши сотрудники будут обеспечены необходимыми учебными пособиями и материалами и познакомятся с надежным наставником, готовым помочь с любыми трудностями, возникшими в процессе обучения английскому для ресторанного бизнеса.
Читайте также:
Самая большая сеть школ английского в Украине
Хочешь на бесплатный пробный урок?