тел.:        (063) 723-52-25

                (097) 406-37-66

                (050) 688-99-82

yappif@gmail.com

 


Киев

ул. Льва Толстого, 9а, 
3-й этаж

Пн - Пт: 14:00 - 22:00
Сб: 9:30 - 17:00

 

 


Business. 16.03.2020

Курсы английского языка для гостиничного бизнеса

Персонал современных гостиниц обязан быть душевным, чутким, обязательным и понимать английский язык для гостиничного бизнеса. Более того, повара, официанты, дворецкие, а также работники ресепшена также должны объясняться на английском языке и даже знать сленг. Английский для гостиничного бизнеса дает огромные перспективы для специалистов в данной сфере, формируя профессиональные коммуникативные навыки.

Зачем нужен английский язык для гостиничного бизнеса?
Мечтаете о работе в отеле – скорее учите английский язык

Зачем проходить курсы английского языка для гостиничного бизнеса

Английский язык, как минимум на уровне Elementary, должны знать абсолютно все, кто работает в гостинице. Но тем, кто регулярно общается с клиентами, нужно знать английский язык на высшем уровне. Руководителям, которые хотят освоить данную нишу бизнеса и стать достойным субъектом внешней экономической деятельности, необходимо серьезно относиться к подбору персонала и выбирать тех, кто прошел курсы английского языка.

Перечислим основные обязанности, где без английского языка не обойтись.

  1. Общаться с постоянным или наемным персоналом, который говорит на английском.
  2. Для гостиничного бизнеса курсы английского языка помогут работать с иностранными партнерами.
  3. Уметь правильно реагировать и решать проблемные ситуации с гражданами других стран.
  4. Общаться с поставщиками за рубежом по рабочей необходимости или личной просьбе постояльца.
  5. Для гостиничного бизнеса курсы английского языка необходимы, чтобы понимать просьбы уборки номера, заказа еды в номер, бронирования, оказания различного рода помощи, решения конфликтных ситуаций и так далее.

Курсы английского языка для гостиничного бизнеса

Английский для гостиниц – это профессиональный сленг и популярные фразы, которые используются исключительно в данной сфере. К основным темам, которые преподаются на корпоративных курсах, можно отнести такие:

  • телефонные деловые звонки;
  • размещение гостей и бронь номеров;
  • экскурсии и осмотр местных достопримечательностей, а также аренда автомобилей;
  • оплата за проживание;
  • различные проблемы и конфликтные ситуации;
  • написание деловых писем и факсов;
  • общение с клиентами в ресторане.

Если работники уже знают иностранный не ниже уровня Advanced, можно обойтись и без корпоративного английского. Достаточно изучить термины гостиничного бизнеса в учебниках или самоучителях.

Во время же обучения на курсах совершенствуются навыки чтения, речи, понимания, письма, восприятия языка на слух и так далее. Также прорабатываются типичные ситуации общения в сфере отельного бизнеса.

Читайте также:
Business
Гостиничный английский – шанс заявить о себе миру
Каждый владелец гостиничного бизнеса хочет добиться того, чтобы в отеле обслуживание было, как дома, а дома – как в отеле. Чтобы дать возможность гостям чувствовать себя максимально комфортно, необходимо обязательно знать гостиничный английский. Английский для гостиничного бизнеса предназначен…
Business
Английский онлайн по Скайпу: мифы и реальность
Дистанционное обучение уже стало достаточно распространенным, но некоторые люди все еще боятся учить английский онлайн по Скайпу. Предлагаем вместе разобраться с мифами, связанными с изучением делового английского онлайн. Но перед этим скажем, что каждому, кто хочет учить английский онлайн по Скайпу,…
Business
Онлайн-обучение английскому языку + новая профессия
Сегодня у нас есть возможность учиться в любом месте, в любое время и при этом недорого. Можно записаться на онлайн-курсы английского, учиться играть на музыкальных инструментах, получить навыки работы Photoshop. В интернете вы найдете массу платных и бесплатных дистанционных курсов и доступных полезных…
Самая большая сеть школ английского языка в Украине




Контакты

Киев

ул. Льва Толстого, 9а, 
3-й этаж

Пн - Пт: 14:00 - 22:00
Сб: 9:30 - 17:00

тел.:        (063) 723-52-25

                (097) 406-37-66

                (050) 688-99-82