тел.: (044) 289-08-38;
         (097) 406-37-66; (050) 688-99-82.

SKYPE 
Yappi_Business_English_School


ул. Льва Толстого, 9а, 
3-й этажа

Пн - Пт: 14:00 - 21:30
Сб: 10:00 - 15:00
 

 


Your business. 30.08.2018

Writing a cover letter in English - ТОП-5 идей и правил от преподавателей

Автор: Наталия Сусла

Если у вас хорошее резюме, то у вас и хорошие шансы получить работу вашей мечты, но если вы добавите к нему мотивационное письмо – ваши шансы возрастут вдвое.

Преимущественно мотивационные письма пишут при поступлении в иностранные ВУЗы и поиске работы. Некоторые работодатели обращают на него особое внимание, ведь данное письмо показывает вашу манеру высказывания, организованность и грамотность.

Первое, о чем стоит помнить в мотивационном письме, – это структура: он должен содержать 4 абзаца. В первом абзаце вы должны указать причину, для чего вы пишете, должность, которая вас заинтересовала, предоставить краткую информацию о себе и описать свои стремления. Следующие 2 абзаца должны содержать подробную информацию о вас: ваши главные достижения и почему именно вы – тот человек, который подходит на указанную должность. Помните, что ваше письмо должно не повторять резюме, а скорее дополнять его. В последнем абзаце вы можете вежливо намекнуть на собеседование, предложить дополнительную информацию или рекомендации. 

Что стоит указывать в письме:

  • Четко продемонстрировать, почему вы подходите для данной работы, быть точным, без лишнего высокомерия;
  • Не пишите о своих недостатках, о них и так могут спросить на собеседовании;
  • Старайтесь высказываться в положительном тоне, например, вместо того, чтобы писать, что у вас нет опыта, напишите: «I`m eager to learn...»;
  • Если у вас нет опыта работы в определенной сфере, напишите о личном опыте, связанным со сферой, например, что вы работали с детьми, поскольку у вас трое братьев и т.д.;
  • Узнайте больше о компании, в которую пишете, это покажет вашу заинтересованность в должности;
  • Сравните себя с людьми со схожими достижениями, чем вы отличаетесь от них;
  • Ваше письмо не должно быть большим по объему, вся необходимая информация есть в вашем СV;
  • Перед тем, как отправить письмо, обязательно проверьте его на ошибки, ваша грамотность – также один из важнейших факторов, по которым вас оценивают.

Чего не стоит указывать в письме:

  • Не преувеличивайте. Не стоит указывать опыт и навыки, которых у вас нет, это рано или поздно может понести негативные последствия, особенно если этой информации нет в резюме;
  • Ваше мотивационное письмо должно быть уникальным, поэтому не берите его из интернета, ведь это никак не увеличит ваши шансы получить работу;
  • Не переписывайте всю информацию с вашего резюме, как я и писала ранее, мотивационное письмо должно быть приложением к вашему резюме, а не дублированной копией;
  • Не стоит применять слишком сложный или литературный язык, официальный стиль не должен превращаться в академический.

Полезные фразы на английском, которые можно применить в письме.​ 

В начале письма:

  • “With this letter, I would like to express my interest in…” 
  • “I am writing to apply for the position of”
  • “I am interested in applying for the full time position of as…” 
  • “It is with significant interest that I enclose my resume for the … position.”
  • “I’m writing to you regarding …. position that opened up recently. ”

Фразы, которые используются в 2-3 пунктах:

  • “I am committed and motivated individual with a broad range of adoptable skills gained in …”
  • “I am currently studying/working in…”
  • “Currently I’m employed as …”
  • “My background includes.”
  • “My duties included…”
  • “I have extensive experience in …”
  • “I am eager to improve my skills and fully prepared to adapt myself to the new working environment…” 
  • “The following are highlights of my skills and accomplishments”

Выражения, применяемые на конце письма:

  • “I would be available for interview from next week.”
  • “Meanwhile, please do not hesitate to contact me if you require further information.” 
  • “Feel free to call/contact me.”
  • “I have attached my resume for your review and would very much welcome a person meeting with you to discuss your needs, and my availability to meet them.”
  • “My resume is enclosed and it will give you further insight into my skill-set, accomplishments, and experience in this sector.”
  • “I would be grateful for the opportunity to showcase my abilities further at a personal interview. Please feel free to arrange a meeting at any time.”
  • “I look forward to hearing from you/ I look forward to learning more about this opportunity.”  
  • “Looking forward to discuss more in person.”

Вот несколько полезных ссылок, где можно найти примеры мотивационных писем:

(Источник Green forest

Читайте также:
Your business
Топ-5 сайтов бизнес новостей
Вы современный человек, который знает цену своего времени и придерживается мнения, что кто владеет информацией, тот владеет миром? Тогда эта статья именно для вас! Для того, чтобы вы всегда оставались на гребне бизнес волны мы подготовили для вас топ-5 зарубежных сайтов деловых новостей, на которых…
Your business
IELTS: ТОП-7 самых частых ошибок на экзамене
Повезет – не повезет? Наверное, IELTS – это один из тех экзаменов, где удача играет очень небольшую роль. Ниже приведены типичные ошибки, которые допускают все, кто решил подготовится к экзамену самостоятельно или очень быстро. Содержание Молчание или «Я не понимаю» Заученные…
Your business
5 советов, как писать деловые письма
Доводилось ли вам хотя бы раз в жизни отправлять деловое письмо по электронной почте? Наверное, да, ведь этот способ коммуникации является одним из самых распространенных в современном мире. Однако многие стараются избегать его по той или иной причине. Еще бы куда ни шло вести переписку на родном языке,…