тел.:        +38 (063) 723-52-25

                +38 (097) 406-37-66

                +38 (050) 688-99-82


Киев

ул. Крещатик 15, оф. 26.


Business. 02.03.2020

Особенности английского для хостес

Автор: Татьяна Огородник

 Работники ресепшена – главное связывающее звено между отелем и постояльцами. Речь хостес должна быть грамотной, обдуманной, вежливой, а главное – понятной для гостей. Многие из них иностранцы, поэтому уровень английского для работников отеля является чуть ли не самым важным требованием при приеме на работу. А все потому, что английский для хостес – это универсальный инструмент для налаживания контакта с гостями. Способность четко понимать их запросы и предоставлять точную информацию о работе отеля напрямую влияет на уровень сервиса.

Независимо от «звездности» гостиницы, у работников ресепшена английский должен присутствовать хотя бы на базовом уровне. Как минимум, это понадобиться для того, чтобы принимать телефонные звонки, подтверждать/отменять бронь или взаимодействовать с другими отельными департаментами.

Большой вопрос заключается в том, насколько английский для хостес сложен для изучения. Все зависит от того, какую цель вы перед собой ставите. Несколько выученных стандартных фраз поможет хостес лучше понимать зарубежных гостей, что сформирует у них положительное впечатление об отеле. Но если вы хотите занять более ответственную и высокооплачиваемую позицию, то вам придется серьезнее углубиться в изучение английского для работников ресепшена.

Особенности английского для хостес
Английский для хостес – шанс получить новую высокооплачиваемую должность

В принципе, лексика для гостинично-ресторанного бизнеса не сильно отличается от других сфер обслуживания. Она направлена на удовлетворение запросов гостей, а потому большинство фраз хостес сводится к тому, чтобы понять проблему клиентов и помочь решить ее. Однако просто заученные дежурные выражения, произнесенные без понимания их контекста и структуры, могут ввести постояльцев в заблуждение. А потому, решив освоить английский для хостес, в первую очередь изучите:

  • профессии работников;
  • обязанности;
  • категории номеров и их особенности;
  • аббревиатуры для гостиничного бизнеса;
  • слова и фразы для хостес, ресторана и конференц-зала;
  • гостиничные термины.

Не лишним будет и так называемый «гостеприимный» английский для ресепшена. Это набор выражений, которые продемонстрируют вежливость и прекрасные манеры работника. Они упрощают процесс налаживания контакта с гостями и позволяют уточнить важные моменты, касающиеся распределения номеров. Приобретая языковые навыки, тесно связанные с гостиничным бизнесом, вы получаете возможность проявить себя наилучшим образом не только в глазах посетителей, но и руководства отеля.

Особенности английского для хостес 

Читайте также:
Business
Как и где можно читать книги на английском онлайн
Если вы желаете улучшить разговорный английский онлайн, советуем записаться на профессиональный курс. Преподаватель объяснит грамматику, даст много новой лексики, поставит правильное произношение. Однако языковые курсы – далеко не единственный способ улучшения разговорных навыков. Учить слова…
Business
Курсы бизнес - английского и 7 ошибок в выборе
Владение английским языком на уровне выше среднего – частое требование работодателей, особенно в международных компаниях. Поэтому изучением бизнес - английского с каждым годом интересуется все большее число студентов. Курсы бизнес - английского помогут успешно провести переговоры, пройти собеседование…
Business
Какой может быть длительность курсов английского языка
На длительность курса английского языка влияют разные факторы: от вашего уровня и специфики программы до формата обучения. Так, например, курсы английского для бизнеса в нашей школе длятся от 8 недель до 4,5 месяцев (один семестр). Курсы разработаны с учетом уровня владения языком студентов и рекомендаций…
АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ РАБОТЫ
Открыт набор на новый дистанционный курс.