тел.:        (063) 723-52-25

                (097) 406-37-66

                (050) 688-99-82


Киев

ул. Крещатик 15, оф. 26.

 

 


Business. 02.03.2020

Особенности английского для хостес

Работники ресепшена – главное связывающее звено между отелем и постояльцами. Речь хостес должна быть грамотной, обдуманной, вежливой, а главное – понятной для гостей. Многие из них иностранцы, поэтому уровень английского для работников отеля является чуть ли не самым важным требованием при приеме на работу. А все потому, что английский для хостес – это универсальный инструмент для налаживания контакта с гостями. Способность четко понимать их запросы и предоставлять точную информацию о работе отеля напрямую влияет на уровень сервиса.

Независимо от «звездности» гостиницы, у работников ресепшена английский должен присутствовать хотя бы на базовом уровне. Как минимум, это понадобиться для того, чтобы принимать телефонные звонки, подтверждать/отменять бронь или взаимодействовать с другими отельными департаментами.

Большой вопрос заключается в том, насколько английский для хостес сложен для изучения. Все зависит от того, какую цель вы перед собой ставите. Несколько выученных стандартных фраз поможет хостес лучше понимать зарубежных гостей, что сформирует у них положительное впечатление об отеле. Но если вы хотите занять более ответственную и высокооплачиваемую позицию, то вам придется серьезнее углубиться в изучение английского для работников ресепшена.

Особенности английского для хостес
Английский для хостес
– шанс получить новую высокооплачиваемую должность

В принципе, лексика для гостинично-ресторанного бизнеса не сильно отличается от других сфер обслуживания. Она направлена на удовлетворение запросов гостей, а потому большинство фраз хостес сводится к тому, чтобы понять проблему клиентов и помочь решить ее. Однако просто заученные дежурные выражения, произнесенные без понимания их контекста и структуры, могут ввести постояльцев в заблуждение. А потому, решив освоить английский для хостес, в первую очередь изучите:

  • профессии работников;
  • обязанности;
  • категории номеров и их особенности;
  • аббревиатуры для гостиничного бизнеса;
  • слова и фразы для хостес, ресторана и конференц-зала;
  • гостиничные термины.

Не лишним будет и так называемый «гостеприимный» английский для ресепшена. Это набор выражений, которые продемонстрируют вежливость и прекрасные манеры работника. Они упрощают процесс налаживания контакта с гостями и позволяют уточнить важные моменты, касающиеся распределения номеров. Приобретая языковые навыки, тесно связанные с гостиничным бизнесом, вы получаете возможность проявить себя наилучшим образом не только в глазах посетителей, но и руководства отеля.

Читайте также:
Business
Изучаем английский язык онлайн: практические советы
Каждый предпочитает заниматься английским онлайн с упором на бизнес-лексику, преследуя разные цели: кто-то мечтает о карьерном росте внутри компании, а кому-то важно расширить бизнес и выйти на международный финансовый рынок. Прежде чем начать обучение, следует понимать, что деловой английский онлайн…
Vocabulary
Изучение английского языка онлайн: fashion is my profession
Английский онлайн – это не только удобный формат, но и тренд. У прогрессивных людей ни на миг не возникнет сомнений в том, что курсы английского online столь же эффективны, как и занятия в языковых школах. Они во многом опережают привычные уроки. Поэтому в изучении английского языка онлайн - формат…
Business
Дистанционное обучение – полезные советы
Если вы решили попробовать дистанционное обучение английскому, не только концентрируйтесь на занятиях, но и уделяйте внимание самостоятельной работе. Многие ожидают хороших результатов, но не прикладывают усилий для ежедневной практики. Создать языковую среду у вас дома проще, чем кажется. Дистанционное…
Самая большая сеть школ английского языка в Украине




Контакты

Киев

ул. Крещатик 15, оф. 26.

тел.:        (063) 723-52-25

                (097) 406-37-66

                (050) 688-99-82


 

АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ РАБОТЫ
Открыт набор на новый дистанционный курс.