тел.:        +38 (063) 723-52-25

                +38 (097) 406-37-66

                +38 (050) 688-99-82


Киев

ул. Крещатик 15, оф. 26.


Business. 02.03.2020

Особенности английского для хостес

Автор: Татьяна Огородник

 Работники ресепшена – главное связывающее звено между отелем и постояльцами. Речь хостес должна быть грамотной, обдуманной, вежливой, а главное – понятной для гостей. Многие из них иностранцы, поэтому уровень английского для работников отеля является чуть ли не самым важным требованием при приеме на работу. А все потому, что английский для хостес – это универсальный инструмент для налаживания контакта с гостями. Способность четко понимать их запросы и предоставлять точную информацию о работе отеля напрямую влияет на уровень сервиса.

Независимо от «звездности» гостиницы, у работников ресепшена английский должен присутствовать хотя бы на базовом уровне. Как минимум, это понадобиться для того, чтобы принимать телефонные звонки, подтверждать/отменять бронь или взаимодействовать с другими отельными департаментами.

Большой вопрос заключается в том, насколько английский для хостес сложен для изучения. Все зависит от того, какую цель вы перед собой ставите. Несколько выученных стандартных фраз поможет хостес лучше понимать зарубежных гостей, что сформирует у них положительное впечатление об отеле. Но если вы хотите занять более ответственную и высокооплачиваемую позицию, то вам придется серьезнее углубиться в изучение английского для работников ресепшена.

Особенности английского для хостес
Английский для хостес – шанс получить новую высокооплачиваемую должность

В принципе, лексика для гостинично-ресторанного бизнеса не сильно отличается от других сфер обслуживания. Она направлена на удовлетворение запросов гостей, а потому большинство фраз хостес сводится к тому, чтобы понять проблему клиентов и помочь решить ее. Однако просто заученные дежурные выражения, произнесенные без понимания их контекста и структуры, могут ввести постояльцев в заблуждение. А потому, решив освоить английский для хостес, в первую очередь изучите:

  • профессии работников;
  • обязанности;
  • категории номеров и их особенности;
  • аббревиатуры для гостиничного бизнеса;
  • слова и фразы для хостес, ресторана и конференц-зала;
  • гостиничные термины.

Не лишним будет и так называемый «гостеприимный» английский для ресепшена. Это набор выражений, которые продемонстрируют вежливость и прекрасные манеры работника. Они упрощают процесс налаживания контакта с гостями и позволяют уточнить важные моменты, касающиеся распределения номеров. Приобретая языковые навыки, тесно связанные с гостиничным бизнесом, вы получаете возможность проявить себя наилучшим образом не только в глазах посетителей, но и руководства отеля.

Особенности английского для хостес 

Читайте также:
Business
Курсы бизнес - английского и 7 ошибок в выборе
Владение английским языком на уровне выше среднего – частое требование работодателей, особенно в международных компаниях. Поэтому изучением бизнес - английского с каждым годом интересуется все большее число студентов. Курсы бизнес - английского помогут успешно провести переговоры, пройти собеседование…
Business
Курсы бизнес - английского в Киеве: полезные идиомы
 Даже те, кто может похвастаться огромным запасом слов, иногда попадают в неловкие ситуации во время разговоров с носителями языка из-за таких коварных речевых оборотов как идиомы. Подобные фразы сложно понять, если просто дословно переводить каждое слово. Особенно опасны идиомы в деловой среде,…
Business
FYI и другие аббревиатуры: расшифровка
Даже человек, далекий от английского языка, наверняка знает два самых популярных сокращения в бизнес-переписке: FYI (for your information – обычно это имейл, который пересылается кому-то для информации и не требует никаких действий) и ASAP (as soon as possible – как можно скорее). Если специфические…
АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ РАБОТЫ
Открыт набор на новый дистанционный курс.