тел.:        +38 (063) 723-52-25

                +38 (097) 406-37-66

                +38 (050) 688-99-82


Киев

ул. Крещатик 15, оф. 26.


Business. 02.03.2020

Особенности английского для хостес

Автор: Татьяна Огородник

Работники ресепшена – главное связывающее звено между отелем и постояльцами. Речь хостес должна быть грамотной, обдуманной, вежливой, а главное – понятной для гостей. Многие из них иностранцы, поэтому уровень английского для работников отеля является чуть ли не самым важным требованием при приеме на работу. А все потому, что английский для хостес – это универсальный инструмент для налаживания контакта с гостями. Способность четко понимать их запросы и предоставлять точную информацию о работе отеля напрямую влияет на уровень сервиса.

Независимо от «звездности» гостиницы, у работников ресепшена английский должен присутствовать хотя бы на базовом уровне. Как минимум, это понадобиться для того, чтобы принимать телефонные звонки, подтверждать/отменять бронь или взаимодействовать с другими отельными департаментами.

Большой вопрос заключается в том, насколько английский для хостес сложен для изучения. Все зависит от того, какую цель вы перед собой ставите. Несколько выученных стандартных фраз поможет хостес лучше понимать зарубежных гостей, что сформирует у них положительное впечатление об отеле. Но если вы хотите занять более ответственную и высокооплачиваемую позицию, то вам придется серьезнее углубиться в изучение английского для работников ресепшена.

Особенности английского для хостес
Английский для хостес
– шанс получить новую высокооплачиваемую должность

В принципе, лексика для гостинично-ресторанного бизнеса не сильно отличается от других сфер обслуживания. Она направлена на удовлетворение запросов гостей, а потому большинство фраз хостес сводится к тому, чтобы понять проблему клиентов и помочь решить ее. Однако просто заученные дежурные выражения, произнесенные без понимания их контекста и структуры, могут ввести постояльцев в заблуждение. А потому, решив освоить английский для хостес, в первую очередь изучите:

  • профессии работников;
  • обязанности;
  • категории номеров и их особенности;
  • аббревиатуры для гостиничного бизнеса;
  • слова и фразы для хостес, ресторана и конференц-зала;
  • гостиничные термины.

Не лишним будет и так называемый «гостеприимный» английский для ресепшена. Это набор выражений, которые продемонстрируют вежливость и прекрасные манеры работника. Они упрощают процесс налаживания контакта с гостями и позволяют уточнить важные моменты, касающиеся распределения номеров. Приобретая языковые навыки, тесно связанные с гостиничным бизнесом, вы получаете возможность проявить себя наилучшим образом не только в глазах посетителей, но и руководства отеля.

Читайте также:
Business
Английский для маркетологов: основные термины
Создать товар или услугу непросто, но продать созданное еще сложнее. Поэтому хорошие маркетологи сегодня очень ценятся. Вдобавок постоянно растет количество инструментов, с помощью которых можно стимулировать потенциальных клиентов к покупке. Если раньше в арсенале были только ТВ, печатные СМИ и внешняя…
Business
Английский для строителей: базовый словарь
Из всех существующих видов ESP (English for Specific Purposes) английский для строителей является наименее распространенным. Что странно, ведь профессии в сфере архитектуры, градостроительства и других отраслей, связанных с сооружением различных зданий и дорог, считаются одними из наиболее популярных.…
Business
Особенности английского для логистов
Деловой английский, посвященный логистике – одно из самых востребованных направлений в изучении иностранного для работы. И это неудивительно, ведь именно в этой сфере эффективная коммуникация между сотрудниками, партнерами и клиентами играет важнейшую роль. Содержание 1. Английский для логистов…
АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ РАБОТЫ
Открыт набор на новый дистанционный курс.