тел.:        +38 (063) 723-52-25

                +38 (097) 406-37-66

                +38 (050) 688-99-82


Киев

ул. Крещатик 15, оф. 26.


Business. 20.02.2020

Деловой английский для гостиничного бизнеса

Автор: Юлия Блажевич

Практически все работодатели ищут сотрудников, которые знают иностранный язык как минимум на базовом уровне и могут свободно на нем общаться с партнерами и клиентами. Английский для гостиничного бизнеса подразумевает под собой знание специфической терминологии, нюансов делового английского языка и грамотного общения.

Специфика обучения английскому языку

Изучая английский язык для сферы туризма и гостиничного бизнеса, помните о том, что он разделен на несколько частей.

1. Живое общение с людьми, ответы на всевозможные вопросы и личные просьбы.

2. Английский язык для сферы туризма и гостиничного бизнеса также подразумевает под собой возможность ответить на различные вопросы, связанные с путешествиями. Сюда можно отнести резервирование номеров, рекомендации о том, как, когда и с кем лучше добраться до места назначения, бронирование билетов и так далее. Нужно уметь вежливо принимать заказ у клиентов, информировать по бронированию, вежливо отказывать и извиняться, если невозможно оказать помощь. Не стоит забывать про ориентирование на территории гостиницы и за ее пределами.

Специфика обучения английскому языку
Что включает в себя английский для гостиничного бизнеса?

3. Английский язык для сферы туризма и гостиничного бизнеса предполагает обучение грамотному и вежливому телефонному общению, приему сообщений. Здесь нужно уметь правильно приветствовать, а также отвечать на все вопросы гостя.

4. Работа в ресторане гостиницы также предусматривает знание английского языка. Нужно понимать привычки, которые связаны с приемом пищи гостей, рассказывать про блюда от шеф-повара и т.д.

5. Регистрация в гостинице. Здесь деловой английский для гостиничного бизнеса поможет работать в приемной, быстро провести процедуру регистрации, а также обслужить гостя за стойкой рецепции.

6. Английский язык для сферы туризма и гостиничного бизнеса должен обучить возможности решать проблемные ситуации в гостинице, которые могут появляться во время пребывания гостей. Также это касается рассмотрения жалоб клиента и работы с ними.

7. Для гостиничного бизнеса деловой английский – это знание специфической терминологии, которая может касаться процесса обмена денег, разъяснения полученных счетов, решения спорных вопросов.

Если специалисты, работающие в отеле, знают английский язык для сферы туризма и гостиничного бизнеса на уровне Advanced, то можно обойтись и без специализированных курсов. С помощью книг можно увеличить свой словарный запас терминологией – и чувствовать себя максимально свободного во время общения с иностранными клиентами.

Деловой английский для гостиничного бизнеса

Читайте также:
Business
Курсы бизнес - английского и 7 ошибок в выборе
Владение английским языком на уровне выше среднего – частое требование работодателей, особенно в международных компаниях. Поэтому изучением бизнес - английского с каждым годом интересуется все большее число студентов. Курсы бизнес - английского помогут успешно провести переговоры, пройти собеседование…
Business
Курсы бизнес - английского в Киеве: полезные идиомы
 Даже те, кто может похвастаться огромным запасом слов, иногда попадают в неловкие ситуации во время разговоров с носителями языка из-за таких коварных речевых оборотов как идиомы. Подобные фразы сложно понять, если просто дословно переводить каждое слово. Особенно опасны идиомы в деловой среде,…
Business
FYI и другие аббревиатуры: расшифровка
Даже человек, далекий от английского языка, наверняка знает два самых популярных сокращения в бизнес-переписке: FYI (for your information – обычно это имейл, который пересылается кому-то для информации и не требует никаких действий) и ASAP (as soon as possible – как можно скорее). Если специфические…
АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ РАБОТЫ
Открыт набор на новый дистанционный курс.