тел.:        +38 (063) 723-52-25

                +38 (097) 406-37-66

                +38 (050) 688-99-82


Киев

ул. Крещатик 15, оф. 26.


Business. 21.01.2020

Нужен ли английский в ресторане для работы официантом?

Автор: Юлия Блажевич

Официант является лицом ресторана, и именно от качества его обслуживания и приветливости зависит, захотят ли гости посетить это место снова. Английский для официантов играет очень важную роль, особенно если это касается ресторанов в крупных туристических городах.

Зачем нужен английский в ресторане для официанта?

В эпоху глобализации мы должны быть готовыми встретить иностранца в любом уголке нашей страны. Туризм продолжает активно развиваться, поэтому услышать иностранную речь можно практически в каждом кафе. Гости страны обедают в тех же ресторанах и кафе, где и местные жители, а официант должен суметь встретить их не только доброжелательной улыбкой, но и качественным обслуживанием.

Английский для работы официантом может быть и на минимальном уровне, который обеспечит коммуникацию между клиентом и работником ресторана. Но как только появится возможность подняться по карьерной лестнице и работать в респектабельным заведении, английский язык для официантов придется повысить.

Зачем нужен английский в ресторане для официанта?
Знание английского – это гарантия эффективной коммуникации между сотрудниками и гостями заведения

Помимо работы на территории Украины, у сотрудников ресторана может также появиться возможность устроиться на круизный лайнер или уехать работать в другую страну. И без владения английским здесь не обойтись.

Что включает в себя обучение официантов английскому?

1. Изучение разговорного английского, то есть многочисленных фраз, которые часто используются официантами при обслуживании клиентов. Происходит проработка произношения слов, а также психологическое преодоление языкового барьера.

2. Английский в ресторане для официантов должен обязательно подразумевать знание грамматики и правильного письма. Это необходимо для составления списка гостей, резервирования столиков и так далее.

3. Просмотр видео и прослушивание аудиозаписей, а также разбор типичных ситуаций при обслуживании клиентов ресторана. Так улучшается восприятие английского языка на слух.

На что обратить внимание в первую очередь?

За максимально короткие сроки можно выучить английский для работы официантом, к которому относятся термины, популярные фразы и так далее. Но особое внимание необходимо уделить построению предложений. Это касается как утвердительных, так и вопросительных фраз. Начинать стоит с приветствия, предложения меню, а также построения вопросов о том, готов ли клиент сделать заказ. Английский в ресторане для официанта должен предполагать не только знание языка, но и этику работника ресторанного бизнеса.

Боятся учить английский язык не стоит, ведь современному официанту необходимо выучить всего несколько вещей. В первую очередь, нужно понять клиента, подсказать ему что-то из аппетитных блюд, а также ответить на его вопросы и при этом вести себя вежливо. Без знания английского языка и ресторанных терминов данный стиль общения невозможен, а значит и работать в приличных заведениях вряд ли удастся. А позаботиться об этой проблеме необходимо заблаговременно.

Нужен ли английский в ресторане для работы официантом?

Читайте также:
Business
Курсы бизнес - английского и 7 ошибок в выборе
Владение английским языком на уровне выше среднего – частое требование работодателей, особенно в международных компаниях. Поэтому изучением бизнес - английского с каждым годом интересуется все большее число студентов. Курсы бизнес - английского помогут успешно провести переговоры, пройти собеседование…
Business
Курсы бизнес - английского в Киеве: полезные идиомы
 Даже те, кто может похвастаться огромным запасом слов, иногда попадают в неловкие ситуации во время разговоров с носителями языка из-за таких коварных речевых оборотов как идиомы. Подобные фразы сложно понять, если просто дословно переводить каждое слово. Особенно опасны идиомы в деловой среде,…
Business
FYI и другие аббревиатуры: расшифровка
Даже человек, далекий от английского языка, наверняка знает два самых популярных сокращения в бизнес-переписке: FYI (for your information – обычно это имейл, который пересылается кому-то для информации и не требует никаких действий) и ASAP (as soon as possible – как можно скорее). Если специфические…
АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ РАБОТЫ
Открыт набор на новый дистанционный курс.