тел.:        +38 (063) 723-52-25

                +38 (097) 406-37-66

                +38 (050) 688-99-82


Киев

ул. Крещатик 15, оф. 26.


Business. 12.04.2021

Как написать деловое письмо на английском языке

Автор: Светлана Федорчук

Если перед вами появилась задача по написанию официального письма на английском языке, не спешите паниковать. В этой статье вы найдете подсказки и правила ведения деловой переписки на английском, которые обязательно спасут ситуацию.

Как написать деловое письмо на английском?

Первый совет, который поможет и написать, и оформить, и понять, как в целом выглядит деловое письмо на английском, заключается в поиске примеров в интернете. Вести переписку будет проще, если держать перед глазами шаблон, в котором необходимо лишь заменить информацию. В идеале составлять такое сообщение лучше под руководством наставника – преподавателя языковых курсов, который поможет со структурой, формулировкой предложений и с оформлением в целом. Изучая деловой английский на специальных языковых курсах, на одном из занятий вы обязательно рассмотрите тему ведения деловой переписки.

 

Как написать деловое письмо на английском: структура и содержание
Чтобы написать письмо по работе, следует изучить примеры

 

Приводим классическую структуру, которая используется для оформления деловых писем на английском языке.

1. Начало письма

Оформление требует, чтобы в верхней части листа были написаны отправитель и получатель, а также их адреса. Само письмо следует начать кратким приветствием на английском языке и представлением.

2. Изложение сути

Поскольку речь касается деловой переписки, следует сразу написать суть обращения. Например, если хотите устроиться на работу, напишите, откуда узнали о компании и почему хотите получить свободную должность.

3. Завершение

Написав деловое письмо на английском, поблагодарите за выделенное время и напишите, что надеетесь на ответ.

Как вести деловую переписку на английском?

Деловое общение требует уважительного отношения к получателю. Поэтому стоит избегать разговорного языка, например, приветствия «Ні!». Впрочем, в современном общении люди немного отходят от подобных правил, особенно когда корреспонденция адресуется не руководителю. Отправляя месседж коллеге из другой компании, вы можете не использовать строгий деловой стиль, хотя всегда нужно смотреть по ситуации.  

Как оформить деловое письмо на английском языке?

Просто укажите в верхнем правом углу адрес/имя отправителя, а также контакты получателя. Затем составьте тело письма, в котором следует представиться и указать причину обращения. Если основной текст получается объемным, разбейте его на абзацы – подобная особенность оформления ценится как в русском, так и в английском языке. Прощание также следует написать отдельно от основного тела письма.

 

Как написать деловое письмо на английском: структура и содержание - 2

 

Как выглядит деловое письмо на английском?

Официальное письмо на английском языке должно выглядеть максимально просто: классический шрифт, средний размер букв, обязательно черный текст на белой бумаге. В оформлении корреспонденции на английском языке можно использовать логотип компании, которую вы представляете, – так письмо будет выглядеть солиднее.

Не забывайте, что современный бизнес больше поддерживает электронную деловую переписку.

Читайте также:
Business
Курсы бизнес - английского и 7 ошибок в выборе
Владение английским языком на уровне выше среднего – частое требование работодателей, особенно в международных компаниях. Поэтому изучением бизнес - английского с каждым годом интересуется все большее число студентов. Курсы бизнес - английского помогут успешно провести переговоры, пройти собеседование…
Business
Курсы бизнес - английского в Киеве: полезные идиомы
 Даже те, кто может похвастаться огромным запасом слов, иногда попадают в неловкие ситуации во время разговоров с носителями языка из-за таких коварных речевых оборотов как идиомы. Подобные фразы сложно понять, если просто дословно переводить каждое слово. Особенно опасны идиомы в деловой среде,…
Business
FYI и другие аббревиатуры: расшифровка
Даже человек, далекий от английского языка, наверняка знает два самых популярных сокращения в бизнес-переписке: FYI (for your information – обычно это имейл, который пересылается кому-то для информации и не требует никаких действий) и ASAP (as soon as possible – как можно скорее). Если специфические…
АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ РАБОТЫ
Открыт набор на новый дистанционный курс.