Впереди всеми любимые новогодние праздники. У каждого есть свои теплые новогодние воспоминания и причины, по которым это время особенное. Но есть что-то общее, что объединяет всех нас – подготовка и ожидание праздника.
… есть в предпраздничной bustle что-то волшебное – ожидание чуда. А представьте себе – и это ожидание, и подготовку к нему, можно продлить! Чего только не изобретут маркетологи, чтобы boost sales. Вот, пожалуйста, Christmas creep (не путать с crap, хотя…).
Термин Christmas creep впервые появился в 1980х., но описывает он вполне современные явления. Глагол to сreep означает «ползти, подкрадываться». Сам же перевод можно дать как «расплывающееся рождество» (Christmas creep) — феномен, при котором празднование рождества с каждым годом начинается все раньше.
Сегодня сложно найти что-то, что не было бы commercialized, и даже Рождество – is not an exception. Чтобы take advantage of Christmas-related shopping многие ритейлеры США, например, запускают рекламные компании специальных программ - layaway programs (a system of paying a deposit to secure an article for later purchase) еще до Halloween, да нет же – даже в середине сентября!
Одна из крупных торговых сетей Kmart rolled out its first commercial for Christmas под слоганом “Don’t let the holidays sneak up on you (подкрасться незаметно)" Главную роль в ролике играет огромный gingerbread man (человек-имбирный пряник), который навещает женщину in an office.
А вот еще одно видео от Kmart на рождественскую тематику, которое sparked outrage from viewers online. Кто-то из телезрителей написал следующее: "Kmart's 'Jingle Bells' ad has legs...SICK!!Has NOTHING TO DO WITH CHRISTMAS! I will NEVER SHOP here again!!" Некоторые же считают ролик напротив - funny and awesome. А что думаете вы?
С наступающими Вас праздниками, Дорогие мои! Безусловного Вам счастья! Такого, которое вы can’t get but only feel!
Создать товар или услугу непросто, но продать созданное еще сложнее. Поэтому хорошие маркетологи сегодня очень ценятся. Вдобавок постоянно растет количество инструментов, с помощью которых можно стимулировать потенциальных клиентов к покупке. Если раньше в арсенале были только ТВ, печатные СМИ и внешняя…
Из всех существующих видов ESP (English for Specific Purposes) английский для строителей является наименее распространенным. Что странно, ведь профессии в сфере архитектуры, градостроительства и других отраслей, связанных с сооружением различных зданий и дорог, считаются одними из наиболее популярных.…
Знание медицинского английского необходимо специалистам сферы здравоохранения для таких целей как стажировка и работа за границей, посещение международных конференций, общение с зарубежными коллегами, чтение профильных новостей, литературы и т.д. Изучение профильного иностранного языка включает в себя…