тел.:        +38 (063) 723-52-25

                +38 (097) 406-37-66

[email protected]


Киев

ул. Крещатик 15, оф. 26.


Business. 05.02.2020

Английский для сотрудников отеля и гостиничного бизнеса

Автор: Юлия Блажевич

Гостиничный бизнес – это та сфера деятельности, где английский для работников отеля является обязательным. Ведь сотрудники постоянно общаются с гостями, приехавшими со всего мира. В этих ситуациях английский играет важную роль связующего звена.

Что включает в себя английский для работников отеля?

1. Во время изучения английского для отельного бизнеса основной упор делается на работу с ролевыми сценариями. В это время прорабатывается общение с гостями, бронирование номеров, их описание, обсуждаются услуги гостиницы. Сотрудники должны знать фразы, помогающие при заселении гостей, решении организационных вопросов группового и семейного отдыха, конфликтных ситуаций, а также объяснении ценовой политики отеля.

2. Аудирование. Во время обучения необходимо использовать специализированные аудио- и видеозаписи.

3. Также английский для отельного бизнеса помогает проработать грамматику переписки с гостями и деловыми партнерами, ведения документации, составления отчетности для начальства.

Что включает в себя английский для работников отеля?
Развитие отельно-ресторанного бизнеса и туризма подразумевает изучение английского языка

На что нужно обратить внимание при изучении английского для отельного бизнеса?

Курсы по изучению английского языка необходимы горничным, администраторам, специалистам ресепшена. Английский для сотрудников отеля также пригодится тем, кто работает в СПА-центрах или же просто хочет овладеть терминологией и лексикой данной сферы, к примеру, для путешествий.

Одна из самых главных целей работников отельного бизнеса – это привлечь и удержать своего клиента. А если персонал умеет грамотно общаться со своими гостями на английском языке, то это дает прекрасную возможность повысить уровень сервиса, а значит – оставить положительное впечатление про отель.

Причины изучения английского для сотрудников отеля

Обсудим преимущества работников отельного бизнеса, знающих английский язык.

1. Перспективы карьерного роста. Благодаря упорному труду и изучению английского языка можно получить долгожданное повышение.

2. Развитие отельного бизнеса. Это требует большого количества персонала, а значит, пройдя курс английского для сотрудников отеля, вы никогда не останетесь без работы.

3. Гостиничный бизнес будет работать всегда. Люди постоянно путешествуют, мигрируют, а значит возникает потребность в поиске жилья. Эту потребность можно реализовать с помощью гостиниц.

4. Работа в отеле. Изучая английский для отельного бизнеса, вы получаете возможность регулярно знакомится с интересными людьми со всего мира. Этот пункт не лишен материальной составляющей, но это еще и возможность завести новых друзей.

Английский для сотрудников отеля и гостиничного бизнеса

Читайте также:
Business
Как составить резюме: советы и сервисы для создания
Что общего у твоего телефона, ноутбука и резюме? Все они нуждаются в регулярном обновлении. Когда ты не работаешь некоторое время или меняешь сферу деятельности, твое резюме становится неактуальным. Плюс постоянный технологический прогресс и изменение приоритетов влияют на ожидания от CV (curriculum…
Business
Как подготовиться к собеседованию на английском?
И вот этот волнующий момент, когда тебе приходит долгожданное приглашение на собеседование, наступил. Теперь у тебя есть возможность показать, насколько хорошо тебе удалось подготовиться к собеседованию на английском. Принципиальных отличий собеседования на родном языке и на английском ты не найдешь.…
Business
Сопроводительное письмо на английском – ТОП-5 идей
Если у тебя есть хорошее резюме – то и шансы получить работу мечты высокие. Но если ты добавишь к нему сопроводительное письмо на английском, твои шансы возрастут вдвое. Преимущественно сопроводительные письма на английском пишут при поиске работы и поступлении в иностранные ВУЗы. Некоторые работодатели…
АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ РАБОТЫ
Открыт набор на новый дистанционный курс.