тел.:        (063) 723-52-25

                (097) 406-37-66

                (050) 688-99-82

yappif@gmail.com

 


Киев

ул. Льва Толстого, 9а, 
3-й этаж

Пн - Пт: 14:00 - 22:00
Сб: 9:30 - 17:00

 

 


Business. 05.02.2020

Английский для сотрудников отеля и гостиничного бизнеса

Гостиничный бизнес – это та сфера деятельности, где английский для работников отеля является обязательным. Ведь сотрудники постоянно общаются с гостями, приехавшими со всего мира. В этих ситуациях английский играет важную роль связующего звена.

Что включает в себя английский для работников отеля?

1. Во время изучения английского для отельного бизнеса основной упор делается на работу с ролевыми сценариями. В это время прорабатывается общение с гостями, бронирование номеров, их описание, обсуждаются услуги гостиницы. Сотрудники должны знать фразы, помогающие при заселении гостей, решении организационных вопросов группового и семейного отдыха, конфликтных ситуаций, а также объяснении ценовой политики отеля.

2. Аудирование. Во время обучения необходимо использовать специализированные аудио- и видеозаписи.

3. Также английский для отельного бизнеса помогает проработать грамматику переписки с гостями и деловыми партнерами, ведения документации, составления отчетности для начальства.

Что включает в себя английский для работников отеля?
Развитие отельно-ресторанного бизнеса и туризма подразумевает изучение английского языка

На что нужно обратить внимание при изучении английского для отельного бизнеса?

Курсы по изучению английского языка необходимы горничным, администраторам, специалистам ресепшена. Английский для сотрудников отеля также пригодится тем, кто работает в СПА-центрах или же просто хочет овладеть терминологией и лексикой данной сферы, к примеру, для путешествий.

Одна из самых главных целей работников отельного бизнеса – это привлечь и удержать своего клиента. А если персонал умеет грамотно общаться со своими гостями на английском языке, то это дает прекрасную возможность повысить уровень сервиса, а значит – оставить положительное впечатление про отель.

Причины изучения английского для сотрудников отеля

Обсудим преимущества работников отельного бизнеса, знающих английский язык.

1. Перспективы карьерного роста. Благодаря упорному труду и изучению английского языка можно получить долгожданное повышение.

2. Развитие отельного бизнеса. Это требует большого количества персонала, а значит, пройдя курс английского для сотрудников отеля, вы никогда не останетесь без работы.

3. Гостиничный бизнес будет работать всегда. Люди постоянно путешествуют, мигрируют, а значит возникает потребность в поиске жилья. Эту потребность можно реализовать с помощью гостиниц.

4. Работа в отеле. Изучая английский для отельного бизнеса, вы получаете возможность регулярно знакомится с интересными людьми со всего мира. Этот пункт не лишен материальной составляющей, но это еще и возможность завести новых друзей.

Читайте также:
Business
Английский язык в Киеве – обучение для деловых людей
Комунікація, побудова та налагодження взаємин зі співробітниками і партнерами мають велике значення для міжнародних компаній. Тому важливість знання іноземних мов важко переоцінити. Ділова англійська мова в Києві – універсальна для спілкування в бізнес-колах столиці. Зі знанням і розмовними навичками…
Business
Английский для работников ресторана
Рестораны, кафе и бары – здесь люди наслаждаются вкусными блюдами и любимыми напитками, а также общением. Причем не только друг с другом, но и с работниками заведений. От того, насколько хорошо официанту или хостесс удалось наладить контакт с клиентом, зависит уровень обслуживания, впечатление…
Business
Деловой английский для гостиничного бизнеса
Практически все работодатели ищут сотрудников, которые знают иностранный язык как минимум на базовом уровне и могут свободно на нем общаться с партнерами и клиентами. Английский для гостиничного бизнеса подразумевает под собой знание специфической терминологии, нюансов делового английского языка и грамотного…
Самая большая сеть школ английского языка в Украине




Контакты

Киев

ул. Льва Толстого, 9а, 
3-й этаж

Пн - Пт: 14:00 - 22:00
Сб: 9:30 - 17:00

тел.:        (063) 723-52-25

                (097) 406-37-66

                (050) 688-99-82