тел.:        +38 (063) 723-52-25

                +38 (097) 406-37-66

                +38 (050) 688-99-82


Киев

ул. Крещатик 15, оф. 26.


Business. 05.02.2020

Английский для сотрудников отеля и гостиничного бизнеса

Автор: Юлия Блажевич

Гостиничный бизнес – это та сфера деятельности, где английский для работников отеля является обязательным. Ведь сотрудники постоянно общаются с гостями, приехавшими со всего мира. В этих ситуациях английский играет важную роль связующего звена.

Что включает в себя английский для работников отеля?

1. Во время изучения английского для отельного бизнеса основной упор делается на работу с ролевыми сценариями. В это время прорабатывается общение с гостями, бронирование номеров, их описание, обсуждаются услуги гостиницы. Сотрудники должны знать фразы, помогающие при заселении гостей, решении организационных вопросов группового и семейного отдыха, конфликтных ситуаций, а также объяснении ценовой политики отеля.

2. Аудирование. Во время обучения необходимо использовать специализированные аудио- и видеозаписи.

3. Также английский для отельного бизнеса помогает проработать грамматику переписки с гостями и деловыми партнерами, ведения документации, составления отчетности для начальства.

Что включает в себя английский для работников отеля?
Развитие отельно-ресторанного бизнеса и туризма подразумевает изучение английского языка

На что нужно обратить внимание при изучении английского для отельного бизнеса?

Курсы по изучению английского языка необходимы горничным, администраторам, специалистам ресепшена. Английский для сотрудников отеля также пригодится тем, кто работает в СПА-центрах или же просто хочет овладеть терминологией и лексикой данной сферы, к примеру, для путешествий.

Одна из самых главных целей работников отельного бизнеса – это привлечь и удержать своего клиента. А если персонал умеет грамотно общаться со своими гостями на английском языке, то это дает прекрасную возможность повысить уровень сервиса, а значит – оставить положительное впечатление про отель.

Причины изучения английского для сотрудников отеля

Обсудим преимущества работников отельного бизнеса, знающих английский язык.

1. Перспективы карьерного роста. Благодаря упорному труду и изучению английского языка можно получить долгожданное повышение.

2. Развитие отельного бизнеса. Это требует большого количества персонала, а значит, пройдя курс английского для сотрудников отеля, вы никогда не останетесь без работы.

3. Гостиничный бизнес будет работать всегда. Люди постоянно путешествуют, мигрируют, а значит возникает потребность в поиске жилья. Эту потребность можно реализовать с помощью гостиниц.

4. Работа в отеле. Изучая английский для отельного бизнеса, вы получаете возможность регулярно знакомится с интересными людьми со всего мира. Этот пункт не лишен материальной составляющей, но это еще и возможность завести новых друзей.

Английский для сотрудников отеля и гостиничного бизнеса

Читайте также:
Business
Можно ли выучить деловой английский онлайн?
Изучение английского онлайн – это прекрасная возможность усовершенствовать все свои знания без привязки к какому-то месту. Только в случае постоянной практики с преподавателями можно перейти на новый уровень владения английским. Содержание 1. Как выучить английский онлайн? 2. Кому подходит…
Business
Английский для маркетологов: основные термины
Создать товар или услугу непросто, но продать созданное еще сложнее. Поэтому хорошие маркетологи сегодня очень ценятся. Вдобавок постоянно растет количество инструментов, с помощью которых можно стимулировать потенциальных клиентов к покупке. Если раньше в арсенале были только ТВ, печатные СМИ и внешняя…
Business
Английский для строителей: базовый словарь
Из всех существующих видов ESP (English for Specific Purposes) английский для строителей является наименее распространенным. Что странно, ведь профессии в сфере архитектуры, градостроительства и других отраслей, связанных с сооружением различных зданий и дорог, считаются одними из наиболее популярных.…
АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ РАБОТЫ
Открыт набор на новый дистанционный курс.